Doors

goldeni


Мысли в слух

"..он бросил в огонь всё, чего было не жаль.."


А нам уже 4!
Doors
goldeni

поехали в Safari World
Смотреть тута: https://plus.google.com/u/0/photos/115277584850912483932/albums/5763525170652932705

Khao-Kheo Zoo
Doors
goldeni

а-а-а-а-а... крокодилы, бегемоты...
а-а-а-а-а... обезьяны, кашалоты...
Ну... и попугаев чуток...
Смотрим тут:
https://plus.google.com/115277584850912483932/posts/1nsJAQHediZ

Масик в полном восторге... да и я тоже...

Давно хтив купуваты соби красного мотоцыкла...
Doors
goldeni
Мечты сбываются!!!!

150 кубов, самое оно для джиги по Паттае....
Именно такой как на картинке...
п.с. весьма, кстати резвый жужик.....


Собак ножами режете, а это.....
Doors
goldeni
Даже параллелей не хочу проводить... с Киевом, Евро 2012 и бездомными псами

Несколько интересных фактов связанных с Khun Thong Daeng.

Футболки:

2002 год, после незначительной операции Король вышел из госпиталя, на нем была футболка с изображением своей любимой собаки и ее щенков.

 

Это событие не осталось незамеченным и создало повальное увлечение общественности к футболкам с фотографией Thong Daeng, в магазинах буквально сметали все футболки с ее изображением.

Все средства полученные от реализации футболок были переданы на строительство специального бассейна  для клиники реабилитации собак с заболеванием костей, суставов и нервными расстройствами.

(с) 
http://asiasabai.ru

Отличная статья, кстати!
http://asiasabai.ru/blog/2012/04/27/khun-thong-daeng-lyubimaya-sobaka-ego-velichestva/



Как и обещал - пишу краткий отчетик о Сонгкране на Краби.
Doors
goldeni
Идея свалить из Паттаи на Сонгкран родилась достаточно давно, ибо на эту неделю тут делать нечего.
Весь город сходит с ума и обливается водой и мажется тальком. И если для туриста это как-бы прикольно и позитивно, то для постоянно живущих, а особенно если нужно куда-то по делам - это просто бедствие. т.е. на вас реально могут вылить ведро воды из проезжающего мимо тук-тука. И всем глубоко по барабану, что вы в рубашке, брюках и идёте на встречу.
Ну... кто бывал тут в это время - тот знает, а кто не бывал - приезжайте. Это прикольно.

Ну... вот как-то так....

Read more...Collapse )


В это чудесное весеннее время - я как-бы с вами!
Doors
goldeni

13-го апреля
Краби.
Полный отчет - 17-18. По приезду.
Пока получается что-то вот такое:

Уже 1300км. А ещё 950 назад...
Смотреть альбомы:
день 1й
день 2й
день 3й



сонгкран на краби!!!!!!
Doors
goldeni
https://plus.google.com/photos/115277584850912483932/albums/5730964984037323585?authkey=CKPR0dmKxr_ejAE

Консульство в Тае. Ну... каков поп, таков приход
Doors
goldeni

2 года как отпала буква. Что - характерно!

Накнопал FAQ по Таиланду и Паттайе.
Doors
goldeni
Посмотрите. может забыл чо важного?
FAQ

(no subject)
Doors
goldeni
Новая порция масика


всё остальное - у меня в google+


?

Log in

No account? Create an account